Комбинезон с зебрами

Пляжный комбинезон с зебрами

Привет всем!


У меня состоялся короткий, но очень  долгожданный отпуск, за который я успела не только отдохнуть, но и сшить некоторые обновки . Но по порядку.... 




Сегодня расскажу о пляжном комбинезоне для дочки. 
У меня была в запасах"странная "ткань.  Чем я думала, когда её приобретала  не знаю, но кроме как использовать её для пляжа ничего в голову не пришло, отсюда и решение шить пляжный комбинезон. 





Модель простая, но для летнего отдыха самая 
подходящая  Бурда 7/2017 №102А


Ткани у меня было 1,6 м. Остался небольшой кусочек. 
Кроила все 40 размера.
 Сшито все чётко по выкройке, ничего не прибавляла и не уменьшала (такое не часто бывает)!



Проймы, вырез обрабатывала всё готовыми косыми бейками.










Сама очень довольна комбинезоном, и то что так пристроила ткань! 



Но вот зебра у меня впереди вышла без головы. Надо было тщательное покрутиться на ткани. А ещё хочу отметить хороший мастер-класс  в журнале про пошиву  комбинезона. Если бы шила самостоятельно, я бы некоторые моменты сшила бы по другому и пошла бы более сложным путём....

Спасибо за внимание и до новых скорых встреч!

Комментарии

  1. Ответы
    1. Надежда, спасибо. Действительно "штучка" оказалась удобной!

      Удалить
  2. Чудесный легкий летний комбинезон! Для отпуска на море и просто летних прогулок как раз!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный комбинезон и красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения