Полосатая рубашка

Полосатая рубаха!!!

Всем рукодельницам большой привет!

Долго же я отсутствовала…. Лето, солнце, дача… ягоды. Сбор последнего уже если честно вымотал! Увлеклась я последнее время обустройством дачного участка, и в связи с этим как то меньше стала проводить время за швейной машинкой, но кое что все же сшила ранее. 




Итак сегодня рубашка  свободного кроя., настолько свободного, что кроме как "рубахой" и не назовёшь...





Мне хотелось самую обыкновенную свободную рубашку из сорочечной ткани. 
Модель мне показалась очень удачной      Бурда 4/2017 №111А
  В процессе шитья как то меня "утомила" стойка и я благополучно решила от неё избавиться… Обработала горловину готовой  косой бейкой.  
Быстро и аккуратно!
В связи с нехваткой времени ( а я собралась в мае в небольшой  отпуск и данная рубашка была как нельзя кстати) не стала делать петли. 




При такой ширине блузы, я заранее понимала, что вряд ли вообще буду её расстёгивать, поэтому просто пришила пуговки сверху.






Демонстрация ширины рубашки...

Длину блузы оставила насколько позволяла ткань.




Не могу сказать, что я очень соскучилась за столицей, но последний раз в Москве была в 2010г...  И поэтому когда выдалась возможность приехать проведать доченьку, с удовольствием с ней погуляли!
До новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения