Тайские штаны

Тайские штанцы или домашние мужские....

Привет всем заглянувшим!!!

В феврале 2013 года мы с семьёй посетили Таиланд. Золотое время, доллар 29 руб... даже не верится!
Страна контрастов, запахов, впечатлений... Столько интересных мест, столько впечатлений!


От некоторых сооружений и  строений даже дух захватывало!
Например:
Храм Истины в Паттайе...




Королевский дворец в Бангкоке...















Удивление... Плавучий рынок!
Еще запомнилось посещение реки Квай

Там же мы катались на слонах- в первые в жизни.









Знаменитая walking street...





Что ещё поразило, не в обиду никому, так это обилие всяческого дешёвого хлама, который продают просто везде. В общем купили мы нашим мужчинам (мужу и брату) свободные цветные штаны из штапеля, по смешной цене -200 бат. (примерно 200 рублей). Я даже не знаю зачем они им нужны были, но захотелось. Я имела неосторожность сказать, что я такие на раз-два сошью! Естественно, они быстро протёрлись, порвались и пришли в негодность (ну так, а какая цена вопроса!). Но только после поездки мои мужчины мне покоя не давали"сшей нам "тайские" штаны". Я обещала долго, но всё как то откладывала, да и серьёзно не воспринимала такие просьбы. Подошёл мужской праздник 23 февраля и навязчивые мысли - что дарить? Вот тут то я и вспомнила, чем могу удивить!!! В тихушку купила штапель. Выбирала расцветку с какой-нибудь геометрией, нашла выкройку в журнале ШИК. Только в журнале  эти штаны были представлены как пижамные. Выкроила две пары одинаковых брюк, только одному прибавляла по 1,5 см. по швам, а второму строго по выкройке, и за час сшила две пары одинаковых домашних штанов!
Утром 23 февраля сделала подарочки, и о чудо... Радости не было предела! Даже не ожидала, что такой смешной подарок будет так к месту!
 Они не сопротивлялись, с удовольствием продемонстрировали обновки....






Только себестоимость одних штанишек вышла 700 рублей! (без учёта работы и прочих затрат).
Всем креативных подарков и хорошего настроения!





Комментарии

Популярные сообщения