Запахивающийся жакет !

Запахивающийся жакет !

Привет  ! 


Пришло время показать жакет, который сшила дочке перед отъездом на учёбу!



















Нам нужна была вещичка, которую можно было бы одеть в прохладное время, когда ещё не сильно холодно, но уже хочется утеплиться!




У меня лежало 1,5 метра ткани интересного переплетения. Не могу сказать , что это ткань для пальто, но то, что она подходит для утеплённых жакетов, это точно. 


Пока я думала, что себе из неё сшить, дочке ткань тоже приглянулась, и я решила: шьём! Долго мы определялись с моделями, спорили, но выбор пал на модель которую предложила я ...Бурда 1/2015 №101



Приспущенные проймы, карманы в боковых швах, всё это оказалось нам по вкусу!


 Сомнения были в необходимости такого большого верхнего воротника, решили, что потом разберёмся, но на него ткани и не хватило. Хорошо! 

Думаю он был бы лишним молодой девушке.






На отвороты (подборта) хотела взять чёрную пальтовую ткань, и уже в магазине дочка вдруг решила , что ей такой вариант не нравится , а устраивает изнанка ткани.

Неожиданно, но так и решили сделать. Отвороты (подборта) и отвороты на рукавах выкроила изнанкой на верх. При этом ткань не двухсторонняя.


На подкладку использовала светло-серую вискозу.

Шилось очень легко и просто! Размер 40. Даже решила и себе такой жакетик сшить, но только с двухсторонней ткани. 

Шила оперативно, времени не было, фотографировались тоже оперативно. 
Конец августа, температура +35. 




Пришлось искать безлюдное место, что бы людей не пугать тёплым жакетом! 







Спасибо за внимание!



Комментарии

  1. Интересный жакет, и дочери очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но я думаю эта модель универсальная, на любой возраст и объём!

      Удалить
  2. Леночка, шикарно. Очень красиво доченьке в жакете. Она у тебя модель. Фото замечательные. Хорошо, что подборта сделали изнанкой наверх, черные, я думаю, смотрелись бы грубо. Я тоже теперь по другому посмотрела на эту модель. Модно и современно. Возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я тоже на жакет по другому взглянула! А по поводу "модель", так молодым всё хорошо, порхают пока заботами не обременённые.

      Удалить
  3. Елена, добрый день)) мне очень понравился жакет (чтение блога меня затянуло, и я не могла на Вас не подписаться))
    такие люди как вы, дают огромный толчок вдохновению! продолжайте в том же духе!

    http://banechka.blogspot.ru/ это мой блог, буду рада, если вы посетите меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно читать такие слова... Хочется и дальше что то шить , придумывать, даже шила бы с удовольствием на заказ, но пока не знаю как набирать клиентов! К Вам в блог зайду обязательно!

      Удалить
  4. Елена, получился чудо-жакет. Нежный и спокойный цвет жакета смотрится нарядно, понравилась идея с подбортами. Хорошо, что не хватило ткани на воротник, жакет получился комфортным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, действительно всё неожиданно сложилось, я даже не думала что будет такая комфортная вещь, а ещё много значит, что ткань мягкая, не жёсткая.

      Удалить
  5. Просто потрясающий жакет!!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно и актуально на сегодняшний день.Моделька замечательная!!! Браво Елена!!!
    Приглашаю к себе в гости http://lyly331978.blogspot.com.by/ и с удовольствием буду следить за вашим творчеством

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно и актуально на сегодняшний день.Моделька замечательная!!! Браво Елена!!!
    Приглашаю к себе в гости http://lyly331978.blogspot.com.by/ и с удовольствием буду следить за вашим творчеством

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильный жакетик, именно в вашем исполнении, без воротника. Подскажите, какие детали следует укреплять и чем (флизелин). Ткань у меня рыхлая шерсть с крупным переплетением.

    ОтветитьУдалить
  9. Доброе утро! Если очень рыхлая ткань, то лучше укрепить вообще всё, но не флизелином, я последнее время укрепляю трикотажным тонким дублерином. Это если всё! Он не даёт жёсткости, вещь не стоит колом, но при этом не даёт расползаться ткани. А такое как подборта, отвороты, воротники уже дублерином потолще, обыкновенным. Мне так продавцы посоветовали, которые только такими материалами торгуют. Флизелин вообще перестала использовать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения