Два летних пальто по одной выкройке.

Два пальто по одной выкройке!

Привет всем!!!
Сегодня два летних пальто, по одной выкройке Бурда 3/2012 №110 














Эту выкройку я уже использовала не раз. 





Первый опыт   был в этом исполнении - лёгкое пальто из итальянского жаккарда.





 Второй раз я использовала эту выкройку для пошива этого пальто из плотной рогожки (очень красивая расцветка).




И вот сегодня опять  любимая выкройка выручает. Ткань жаккард-котон. 










У меня имелось три различные расцветки. 


К сожалению  фотоаппарат не передаёт реальный цвет ткани.











Девочки выбрали понравившиеся им расцветки, голубую и оранжевую. 




















Чем  хороши расцветки, что можно любое платье, сарафан подобрать , кому какое сочетание нравится.


Голубое пальто кроила 44 размера, которое претерпело соответствующие корректировки. Верх оставила 44 размера, а так как девочка не "бедрастая" уменьшала низ выкройки до 42 размера. Оранжевое такое яркое: летнее - летнее! Размер самый маленький - 36, и то пришлось немного убирать. Девочка очень худенькая. Первые мои варианты этого пальто были без карманчиков,  теперь же я их сделала.









Очень интересные кнопочки, голубые и жёлтые. 

Мне кажется металлические на такую ткань и не  подошли бы! 


Порядок пошива такой же как обычно. 
Проклеила трикотажным дублерином подборта, низ пальто, низ рукавов. 


Подкладка... У нас были сомнения какого цвета ставить. 



Советом решили, что так как ткань активная подкладку нужно более спокойную, поэтому на голубом пальто подкладка бежевая, а на оранжевом нежно персиковая... Девчата остались довольны!




Спасибо что заглянули! До новых встреч!

Комментарии

  1. Очень красивые и девочки и пальто!!! Вдохновили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Приятно, когда твои работы вдохновляют!

      Удалить
  2. Очень понравились пальто, оба варианта))))
    Сама я уже давно выкройку пересняла, а ярки сшить так и не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне хоть выкройка и поднадоела, но она классная, на любую фигуру.

      Удалить
  3. Леночка, бесподобные расцветки летних пальто. Каждое по своему играет, даже не могу сказать какое лучше.
    Я тоже немного готовлюсь с теплому сезону. Сначала обратила внимание на эту выкройку (мы с тобой, как одними глазами смотрим), но потом остановилась на другой. Но это расскажу об этом попозжее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, про глаза-точно! Мне интересно на какой выкройке ты остановилась! Себе что то ещё хочется, но уже другую модель.

      Удалить
  4. Елена, шикарные пальто для девочек, привлекающие внимание. С удовольствием просмотрела все варианты подбора пальто к разными разцветкам ткани. Понравились цветные кнопки. Великолепное решение по выбору фасона.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо. Когда сам носишь, и другие уже загораютя желанием иметь что то похожее...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения