вторник, 13 июня 2017 г.

Юбочка+блузочка

Простая юбочка+ простая блузочка!

Привет всем заглянувшим!


 Сегодня самая простая юбка из джинсовой ткани, которая приглянулась расцветкой.
 Выкройка  Бурда 8/2015 №118В
 Я часто использую эту выкройку, для меня она удачная. Размер 44. Юбка на тоненьком поясе, так как ткани было мало и подшита репсовой лентой. Опять же , что бы не пострадала длинна юбки.

Когда дочь была совсем маленькой, как то вышла ко мне в одних колготах и спрашивает: "Мама, что одевать на туловище?"

Так и у меня,  встал вопрос - что одевать на туловище...

Мне показалось что данный оттенок льна подходит. Ткань у меня уже лежала года два. 




Решила сшить самую обыкновенную блузу. Но с выбором я просчиталась.

Решила соригинальничать...  Модель Бурда 2/2015 №127
Удлинила  выкройку на 18 см  перед и спинку.  Шилось все просто.  Горловина обработана обтачкой. Низ рукавов и блузы просто подвёрнут и отстрочен.



На спине сделала застёжку на 4 пуговицах (больше не было таких идеально подходящих по цвету).
 В итоге, думаю зря я выбрала эту выкройку, не надо было делать перепад и открывать живот. В моём случае, его наоборот нужно было прикрыть. В следующий раз буду осторожней с выбором моделей.
Вот такой летний комплект.

Я как то уже писала, что Адыгея находится от нас в 150 км. 
Какие красивые места!!!
Мы частенько выезжаем погулять, подышать, набраться положительных эмоций. 


Так и в эти праздничные выходные захотелось немножко рас трястись, не всё же время "рукодельничать".

По дороге увидели коней, которые мирно гуляли и мешали проехать. Остановились и покормили "Колю", сухариками.


Повстречали активных людей, которых просто переполняли эмоции... 

Заметила, столько молоденьких девочек...


Рафтинг проходит по горной реке Белая. Жуть какая холодная, красивая и опасная


( наверное свою дочь не отпустила бы)...




А какой вкусный травяной чай из самовара с мёдом!






Конечно же всю красоту передать фотоаппаратом не возможно, а запахи какие...

а воздух какой...





Очень красивые лесные  цветы , с нежным запахом. Привезла домой.
Красивые у нас места!

Вот так я провела свой выходной -
День России!



Спасибо что заглянули и до новых встреч!

13 комментариев:

  1. прекрасный образ!!! мне лично и блузка понравилась очень, оригинальная и интересная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я тоже решила, что для разнообразия имеет место быть!

      Удалить
  2. Замечательный комплект получился! Вам Елена он очень идёт и можно смело одевать его на туловище)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Наверное просто не совсем привыкла к такой длине.

      Удалить
  3. Лена, ооочень красивый вышел комплект, цвета шикарные)
    ах, какая у вас природа, загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, да природа очень и очень. Мы местные привыкаем, и не замечаем красот вокруг себя.

      Удалить
  4. Лена, очень красивый комплект. Понравилось решение с спинкой в блузе.
    В целом, все очень гармонично смотрится) И где Вы увидели живот???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой наташа, мне конечно приятно, но есть приобретённое с годами "богатство"!

      Удалить
  5. Lena, zestaw jest piękny, kolorystyka fantastyczna, pięknie Ci w takich kolorach !

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Летом хочется выглядеть ярче!!!

      Удалить
  7. Замечательный летний комплект, просто... "Картина маслом". Гармоничное сочетание цветовой гаммы тканей, оригинальный цвет блузочки, я его назову "фисташковый". Спасибо за подборочку про отдых, словно, вместе с Вами прогулялась. Природа... - Великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, природа действительно класс! А про комплект- согласись, чем проще , тем лучше результат!

      Удалить