Платье- футляр для дочки

Платье по фигуре

Привет всем заглянувшим!



Пятница, день тяжёлый и грустный для меня. Вчера проводили своего ребёнка. И вроде бы шестой год идёт как учится и работает  далеко от дома, но каждый раз, как первый раз  подкатывает ком к горлу... Но идут дни,  и мы уже ждём и готовимся к следующему приезду...


Сегодня платье, для доченьки. Дочка правда хотела комбинезон, но так как у меня было времени всего 2 недели, и ткань нужного оттенка и толщины я не смогла подобрать, то  решила сшить платье. Показала модельку (идейку подсмотрела на фотофоруме бурдастайла) и  мне дали согласие!

Если по честному, мой ребёнок не  "шопоголик".  Мама будет скакать зайчиком, чтоб какую нибудь модель предложить, выбрать выкройку, перелистывая кучи журналов, а дочка спокойно читать  книгу... ((Мам, я тебе доверяю, что сошьёшь, то сошьёшь.)) Даже в какой то момент подумала, хорошо что в ближайшие 3 года она будет носить  форму, а то джинсы не снимала бы.
В общем я предложила обыкновенное платье-футляр, для повседневной жизни, нормальной длины, ну что бы было....

Кроила 40 размер. Конечно меня не устраивал вырез в данной модели, я его уменьшила. 
Используемые ткани: 1 м. серого трикотажного полотна и 80 см. чёрного. Большой остаток, думаю выйдет ещё что нибудь.  Ткань - очень плотный трикотаж со стрейчем... Я даже сравнила её с костюмом для подводной охоты (муж увлекается, поэтому я в курсе...))


После первой примерки, стало понятно с моделью я не ошиблась.  Поэтому дальнейшая работа пошла более оперативно.



Всё как обычно: сначала сшила перед и спинку, соединила плечевые швы, и обработала горловину. После чего уже всё отутюжила. 

Далее соединила боковые швы, и ещё раз подогнав всё по фигуре, уже вшила рукава. Понравился рукав. Такой с выточкой! 




Низ платья и рукавов прострочила на машинке. Не знаю будет ли оно носиться, но мне оно очень понравилось (захотелось и себе, и именно в сочетании двух цветов)
Фотографии делались на бегу,  за 10 минут перед выездом в аэропорт, поэтому даже босиком.
 
Двухнедельные каникулы закончились...но я успела ещё пальтишко сшить, но о нём попозже.



Спасибо за внимание,  до новых встреч!

Комментарии

  1. какая дочка красавица!!! и это счастье иметь такую маму как Вы!!!
    платье сидит отлично, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо! Сейчас, это больше моя инициатива что нибудь ей сшить, у неё как то всё сходится к тому: быстренько побежал, быстренько купил, быстренько убежал.

      Удалить
  2. Леночка, какое хорошенькое платье получилось для доченьки. Девочка такая хорошенькая, фигурка прелесть, да и платье замечательно подчеркивает красоту фигуры. Круто иметь такую мамочку, которая старается для доченьки все самое лучшее сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, спасибо! Приезжает не часто, поэтому конечно хочется хоть что нибудь успеть предложить.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, мне приятна Ваша оценка моего "творчества".

      Удалить
  4. Доча красавица, а это платье замечательно ей подходит - и по цвету, и по фасону - делает её силуэт изящнее:)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Думаю под соответствующую обувь будет ещё лучше.

      Удалить
  5. Елена, изумительно платье, очень хорошо подчеркивает фигурку. Очень понравилось сочетание двух цветов (утащила идею в копидочку). Дочь - красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приятно читать такие отзывы, значит не зря... А то ребёнок сказал, что ей 15 лет плюсом прибавило это платье.

      Удалить
  6. С такой фигурой только такие платья и носить !!!Вы молодец,Елена!!!А дочка красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тереза, спасибо! Дочь больше предпочитает джинсы куртка и побежал...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения