Платье из твида

Платье из твида

Привет всем заглянувшим!

Сегодня серенькое платье из твида.

Просматривая ткани в интернет - магазине, захотелось мне сшить платье из твида и именно серое.  Подходящая ткань была нескромной цены, но я всё же приобрела 1,5 м. 

Вот её состав:


Твид костюмный «Willi Schmitz» серо-чёрный

60% wv шерсть 25% вискоза 15% полиамид

Средней плотности 330 г/м костюмный твид серо-чёрного цвета. Переплетение классическое, твидовое. Полотно мягкое и очень пластичное, практически не мнётся. Подходит для пошива плательно-костюмной группы одежды разнообразных силуэтов, в т.ч. и в складку.

Складки мне не нужны были, а вот футляр с какими либо драпировками представлялся.






Но когда ткань оказалась в руках то оказалось, что футляр из неё ну ни как не сотворить, да и то что она "практически не мнётся" тоже не соответствовало действительности.


Сама ткань мне понравилась очень. Действительно мягкая, пластичная,  просто она  не подходила под мои задумки.

Поэтому выбрала простую модель А- силуэта (эту выкройку уже использовала ранее, но нет ещё фото).         Бурда 3/2012 № 102В


Так как серый цвет и простая модель делали платье  уж совсем простым, решила немного приукрасить кружевом. 
К выбору кружева  подошла тщательно, мне не хотелось ни каких цветочков, поэтому данное меня вполне устраивало. 
Что бы кружево не оттягивало мягкую ткань, укрепила серединку переда (с изнанки) трикотажным дублерином.  При метала красными стежками кружево(для того что бы легче было убрать намётку), и уже не спеша (за просмотром интересного фильма) ручками, маленькими стежками пришила кружево. Задача сводилась к тому, что бы кружево плотно прилегло к ткани, но при этом не было видно каких либо строчек.


Всё остальное уже не составляло труда.
Платье на трикотажной подкладке, кроме рукавов.

И рукава и низ платья подшивала руками.





Ну глаза попалась статья про твидовые ткани


 Улыбнуло про
"олицетворение безупречности"...





Уж не знаю как на счёт "безупречности", но платье мне нравится, и чувствую себя в нём как то по особенному. 




Вот только с фотографом у меня беда, никак не поймет что и как мне нужно... 
До новых встреч!

Комментарии

  1. Wystarczył mały detal, aby sukienka nabrała odświetnego charakteru, Bardzo mi się podoba !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да без кружева совсем как то грустно получилось...

      Удалить
  2. Отличное платье получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасное платье... оно вам очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо, это конечно не вариант какой то нарядной одежды, но после его пошива мне захотелось ещё что нибудь из твида.

      Удалить
  4. Очень красивое платье. Простой фасон, но смотрится элегантно и женственно. Кружево все дополнило)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, действительно мыслей было много и про и отделку кожей задумывалась, но довольна, что остановилась на этом варианте.

      Удалить
  5. Вроде все просто, а как эффектно!

    ОтветитьУдалить
  6. Платьице действительно хорошо смотрится на вас. Здорово, что вы так тщательно, с толком и расстановкой подбираете и фасон, и ткани... продумывая детали, наверное, всегда получается хороший результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Просто наверное, когда уже не так выглядишь как хотелось бы, тщательней подходишь к выбору моделей...

      Удалить
  7. Да, фотографы, они такие:) У меня тоже поначалу была эта проблема, но потом мы притерлись друг к другу, и всё пошло хорошо. Чего и Вам желаю:) Платье очень элегантное, понравилась идея с кружевом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за оценку платья. Мой любимый фотограф сейчас живёт и работает в Москве... Приходится эксплуатировать мужа, ну а он точно не "фотограф"

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения