Походная подушка (печворк).

Наволочка на подушку
(осваиваю печворк)

Привет всем заглянувшим!

Не судите строго, но сегодня у меня новый для меня вид рукоделия... Я только  осваиваю все  тонкости составления  различных блоков.

Итак у меня собралось  уже громадное количество обрезков различных размеров, решила надо пробовать для себя что то новенькое. Выкинуть рука не поднимается, а оказывается можно красиво их утилизировать! Наши руки не для скуки!!!!
 Но а так как ни разу не занималась этим, я начала искать что то для новичков в интернете. В итоге нашла  простое видео, для начинающих. Схема называлась "мельница".


Я конечно старалась подойти к вопросу творчески и отобрать ткани по  цвету и по фактуре сочетаемые. Задействовала 4 вида ткани, мне показалось , что они по цвету подходят друг  к другу лучше всего.



Всю технологию пошива и порядок моих действий описывать не буду,  так как просто пользовалась видео и всё делала как предлагает автор.


В итоге вот такая наволочка на подушку у меня получилась. Походная, дачная, природная...

Конечно видно, что не все детали у меня совпали, но  я конечно не идеально и вырезала заготовки. Думаю исправлюсь в дальнейшем...
  

  Понравилось мне собирать это полотно и точно знаю, что будут следующие эксперименты...
Уже нарезала новых заготовочек.   Тёпленьких!
Спасибо всем заглянувшим!

Комментарии

  1. Леночка, и очень даже хорошо, для первого раза. Тем более "вертушка" не самый простой вариант. У меня там тоже вечно проблемки со стыковкой :) А вообще это дело затягивает и с каждым разом хочется ещё и ещё чего нибудь сотворить. Уже даже интересно что же будет следующее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за поддержку! Мне очень приятна и важна ваша оценка...

      Удалить
  2. Как ярко и свежо! Наволочка очень уютная, а цветочки придают весеннее настроение:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения