Два платья по одной выкройке

Два платья по одной выкройке

Всем большой летний привет!

В эту ткань влюбилась я с первого взгляда! Но как всегда у меня получается, если сразу не раскроила то, что задумала, значит все... зависнет  тканюшка в запасах. 
И этот раз не исключение... Поэтому когда руки дошли, я тщательно все обдумала и решила, что именно мне эта расцветка не подходит, буду я как пирожное "безе"!



Предложила своей стройной коллеге - блондинке с голубыми глазами. 
А так как ткань активная, выбрали самую простую
 модель
Бурда 11/2012 №122












 















По этой же выкройке сшили ещё одно платье, под которое подразумевалось одевать различные пояски, аксессуары. 






Но фото  увы,  без пояса.

Хотелось бы примерить жёлтый поясок!






Из изменений только небольшой разрез на горловине.

Спасибо, что зашли, и до новых встреч!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения