Осеннее пальто!

Осеннее пальто!

Привет всем!

Сегодня хочу рассказать как я шила пальто, а  вернее мучительно выбирала (так как сшила я быстро)  необходимую модель!


Ещё летом было принято решение, что мне необходимо обновить пальто.  Так как опыт пошива верхней одежды уже был, решила опять же, не покупать готовое, а самостоятельно набираться опыта. Определилась, что  хочу  что - нибудь  из оттенков песочно - коричневой гаммы и хорошего качества. 
Ткань нашла в интернет - магазине, вроде со скидкой, но всё равно цена "кусалась ".
Заказала 2.4 м., но оказалось, что в наличие 2.0 м. Надо было бы отказаться и выбрать другой вариант, но нужного метража, но что сделано, то сделано. В итоге, когда получила посылку, цвет ткани не совсем то, что ожидала, но самое главное - в метраж 2 метра нормальное пальто не поместишь.
Были разные варианты выкроек, каждый вечер я делала выкройку и раскладывала на ткани. Сшила 2 пробника.
  Результат: если вы хотите нормальное пальто классической длины, не стачной под борт, минимальный расход ткани необходим 2.5 метра.






В общем, в результате долгих поисков , модель выбрала из журнала "Шитьё и крой" №5/2014, первая модель.
Для меня это первый опыт использования выкройки из журналов "ШИК"







Пока шила, в голове роились мысли, как обыграть такой не совсем интересный цвет. Поэтому были приобретены перчатки и палантин , цвета "марсала". 






Далее приняла решение, что мне необходим шарф в клетку необходимого оттенка и соответствующий зонтик! 




А в дополнение подкладку решила сделать тоже в клетку!


Что касается пошива самого пальто, то модель не сложная, но в журнале ШИК, как то на мой взгляд, мало описания, что дублировать, а что не трогать, поэтому шила как сама себе представляла. В итоге укрепила дублерином верхнюю часть полочки, до рукавов, среднюю переднюю и нижнюю переднюю.


Повозилась с карманами, но в итоге не совсем они мне нравятся.

Интересные петли! Делала такие впервые. 







Старалась ВТО делать по всем правилам, но  не всё получается в домашних условиях с обыкновенным утюгом. 
Но  думаю, я эту науку постигну!!! 

Спасибо за внимание!!!


Комментарии

  1. Здравствуйте. очень хорошее поучилось пальто!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, доброе утро! Спасибо, но вот если бы сейчас эту модель шила, уже некоторые детали обработала по другому.

    ОтветитьУдалить
  3. Пальто нарядное, цвет освежает. Понравились все дополнения к пальто, в клетку особенно.

    ОтветитьУдалить
  4. очень прекрасное пальто! А как сами выкройки из ШИК, нравятся? Пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро! Я из Шика шила только пальто, но выкройкой очень довольна, и мужу штаны домашние. Поэтому сложно ещё вывод сделать. Но планирую в ближайшее время попробовать ещё одну выкройку пальто. Журналы покупаю почти все. Есть очень интересные модели!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения