Платье с ярко -жёлтыми розами!

Ярко-жёлтые розы на молочном белом!







Привет всем заглянувшим!


Просматривая ткани в интернет - магазине, приглянулась ткань с каймой итальянского происхождения, 100% хлопок.







Сомневалась я неделю, заказывать или нет. Купон расположен так, что объём ткани нужно  считать  по объёму бёдер.     






Были конечно сомнения, не слишком ли я погорячилась с яркостью, будет ли вообще такой рисунок смотреться на моих "габаритах". 
Но представила, что вся чернота останется в нижней части, а верх платья получиться как раз белым, летним, решила рискнуть и приобрести себе кусочек на платье!

 Заказывала 1,3 м. Ткань предварительно постирала, а вернее намочила в тёплой воде и высушила.

 С моделью особо решила не мудрить, но пересмотрела журналы и  решила остановиться на данной модели   Бурда 3/2014 №120 , 
и конечно же без длинного рукава.

Единственное что смущало, так это запах, который может расходиться на груди.

Посмотрев отшитые платья на фотофоруме "бурдастайла", пришла к выводу, что купон особо не пострадает, а по две выточки с каждой стороны на полочке и юбке подчеркнёт фигуру!

 Да и   рукавчик есть небольшой, что для полных ручек важно .




Ткань дала усадку, как и предполагалось, и выкройка юбки уместилась в идеале без лишних обрезков, но такой расклад делать рискованно, а вдруг брак или ещё какие нибудь непредвиденные  обстоятельства!




А вот полочка у меня не получилась по выкройке! 

Конечно уместить можно было, но  обтачки полочек пришлось бы делать из другой ткани, а это мне не хотелось, да и сомнения по поводу того, что запах на груди будет расходиться подвели к тому, что надо делать полочку переда цельной!

Сложила выкройку по центру и выкроила одну деталь,  но с уголком (разрезом) на горловине. 




 Вырез достаточно глухой ( высокий), я не стала его увеличивать(углублять), а просто решила что отогну уголочки и немного приутюжу!


 Обтачку горловины подобрала так, что бы уголки получились не цветные, а беленькие!





Были сомнения как обработать рукава, купила хлопковую косую бейку, но так как остались неплохие обрезки решила  обработать обтачками.


 Низ платья обработала  косой готовой бейкой , подвернула на 3,5 см. и прострочила чёрными нитками.





Пока я собиралась, что бы во всей красе показать платье, набежали тучки и фото получились не совсем солнечные!


Платье предполагается носить с тонким чёрным пояском, но попробовала его снять, и   то же неплохо!



Конечно не совсем привычно , что ткань не имеет ни малейшего эластана! Вот такое летнее платье для работы и не только у меня вышло!
Спасибо что заглянули!

Комментарии

  1. Чудесное платье. Эх, ещё бы ссылочку где такая красивущая тканюшка продаётся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый вечер! Спасибо за вашу оценку! А эту ткань покупала в Санкт-Петербурге (у меня там учится дочка), выбрала по интернету http://auratessu.ru/katalog-produkcii/khlopok/khlopok-plotnyjj-s-risunkom/hlopok_2-20032/, а дочка привезла. Но можно и почтой.

      Удалить
    2. А вообще я ссылку на магазин сделала в самом начале поста "по объёму бёдер", наверное перемудрила.

      Удалить
    3. Леночка, спасибо за ссылочку. А в тексте возможно я слепа и не заметила :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения