Сладкое платье!

Сладкое платье!

Привет всем заглянувшим!

Из того что шила ранее, хочу вспомнить и рассказать только о тех моделях , который были  удачными, что называется "для души"!  Поэтому сегодня "сладкое платье"! 









Ткань итальянского происхождения  плотная, но не толстая! Я думаю коттон - стрейч. 

Увидела расцветку и просто очаровалась, не смутили ни крупные цветы, ни цена...

Покупала 1,2 м. На больший метраж  рука не поднялась.  Решила ограничиться малым! Точно знала, что буду делать платье - футляр, но перелистав все журналы так  ни на что и не запала.

Поэтому основу взяла опробованную, из журнала 
Бурда 6/2012 №129.


Вырез немного уменьшила, всё же ходить на работу!  Сидеть с глубоким декольте не очень то удобно!


Так как с возрастом ручки стали полненькие, на работу стараюсь выбирать платья с рукавчиком, хоть небольшим! Поэтому рукав взяла от выкройки Бурда 1/2013 №106.

На спине потайная молния, но я платье одеваю и без неё. Горловина обработана обтачкой- 2 см.

Я в своё платье просто влюбилась, комфортное, удобное, а главное цвет!!! Такой летний и радостный! Единственный минус очень мнётся. Посидишь немного и уже как гармошка!

Как то незнакомая женщина увидев меня в  платье сказала: "Вы такая сладкая в этом платье!" Рассмешила! Поэтому и платье я назвала - "сладкое" !

Спасибо что заглянули!


Комментарии

Популярные сообщения