Летний топ в полоску.


Летний топ в полоску

Привет всем заглянувшим!!!






Сегодня коротко, с минимум текста и максимум фотографий. 





ИТАК на повестке дня: белая юбка - карандаш из джинсовой ткани и топ в полоску с белыми пуговицами на спине.


Начну с того, что мне (женщине, имеющей взрослую дочь и плавно подбирающуюся к круглой дате) приятно слышать от молодых девушек желание  иметь такую же блузочку, которую себе недавно сшила и обновила на работу.  

Поэтому по просьбе трудящихся били сшиты :

Юбка белая из джинсовой ткани - 1 штука.
Расход 0,65м. Выкройка Бурда 8/2015 №118В 

Топ в полоску из тонкой  ткани (типа сорочечной)-1 штука.
 Расход 0,6м. Уложились!



Выкройка Бурда 2/2015 №127

Всё кроила 36 размера.

Добавила 10 см. длины и по переду и по спинке.


Проймы обработала готовой косой х/б бейкой.


Горловина обработана обтачкой.








Фотографии делались в конце рабочего дня, ткани натуральные, поэтому конечно вид уже не тот.
 Вот и всё, спасибо что заглянули и до новых встреч!!!

Комментарии

  1. Леночка, замечательный комплект. Сочетание белого и синего всегда выигрышный вариант. Девочке очень красиво. Образ - супер. Я очень люблю стильную одежду для офиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, да, мне тоже нравится, когда на работу не совсем тоскливо.. Спасибо!

      Удалить
  2. Елена, очень клевая блуза, я шила по этой выкройке, но помню она мне слишком широкой показалась и я ее забросила, даже не закончив. Надо бы теперь достать - может наколдую что-нибудь, а с застежкой на спинке так вообще супер-вариант)))) Юбочка не менее прекрасна)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прекрасный букет цветов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие букеты дарят мальчики девочкам, с доставкой на работу.

      Удалить
  4. Красивый и актуальный получился образ! Нравятся пуговки сзади, эдакая изюминка! И не могу не отметить, что комплект идеально сидит на девушке:)
    Я Ваш новый ПЧ:)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Классный комплект. Вроде все просто, а изюм есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Чем старше становлюсь, тем больше хочется какой то простоты, ну а девочка одобрила!

      Удалить
  6. Люблю такие наряды, элегантно и красиво:)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, какая красота!)) Мне у Вас вообще очень понравилось! Подписываюсь с удовольствием на Ваш блог)
    Заходите в гости https://navernoneznayiu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, приятно! Обязательно загляну к вам в гости...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения