Пикассо и комбинезон

Пикассо и комбинезон

Привет , привет, привет!

Сегодня ещё один летний комбинезон.

В наличие 1,5 м. интересного хлопка. Покорила яркость и необычный принт.
Покупала себе или дочери на сарафан, но не сложилось... Дочери, в силу определённых обстоятельств, сейчас не нужен сарафан, ну а я уже не хочу такой "необычной" расцветки. Показала, предложила молодым-задорным, и всё как то решилось. Комбинезон...

Итак девочка очень худенькая, поэтому нужен был вариант с в меру закрытой верхней частью и не узкими шортами. 


Я вечер потратила на мониторинг всех моделей комбинезонов, да ещё и 3 разные выкройки зачем то сделала. 

И  уже в "процессе" наткнулась на шорты, которые нам подходили Бурда 2/2017 №104В
Кармашки, складка...






Верхняя часть комбинезона -Бурда 4/2016 №114.
Вырез -лодочкой, а на спинке треугольник , то что нужно и плюс спущенный рукавчик (пожелание клиента).


В левом боку молния. Когда кроила, даже мысль не мелькнула, как же она одевать его будет... Сама не ношу этот вид одежды и поэтому даже ничего не щёлкнуло! 
И только когда всё сметала, вот тут то и пришло прояснение в голове. Хорошо оставался кусочек ткани, и я выкроила вторую заднюю часть полочки , что бы получить запах.





Очень хорошая выкройка шорт! 
Удобные карманы. 
Я ничего не меняла в выкройке. Кроила 36 размер и всё село как надо.
Верхнюю часть (полочку) выкроила 34 размера, горловину обработала обтачкой. 

Рукава просто подвёрнуты и отстрочены.
Маленькую молнию заменила на более длинную.


Пришила 5 шлёвок, две впереди и три на спине. Пояс получился длинный, но я такой и хотела, что бы можно было завязывать бантом.
Спасибо, что заглянули и до новых встреч!





Комментарии

  1. Действительно необычный принт.Молоденьким и стройненьким всё идёт.Дочка красавица,а мамочка умница)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Только это моя коллега, а дочка далеко...Нет возможности что то сшить.

    ОтветитьУдалить
  3. ого!) красивый комбез! и девочке очень к лицу!)
    Леночка, вы мастерица!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! ткань конечно яркая. Я довольна, что её использовала на комбез...

      Удалить
  4. Какая классная вещь! Ткань интересная. Очень идет девочке комбинезончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вот так и ведусь иногда на ткань, а потом пройдёт время и уже здраво начинаешь думать, а по возрасту ли тебе эта ткань? Хорошо, хоть есть кому предложить!

      Удалить
  5. Принт очень интересный и притягивающий взгляд! Фасон у комбинезона просто идеальный - нравится и приталенность, и ширина штанин, и вырез лодочкой!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я довольна верхом комбеза. Худобу иногда надо немножко прикрыть...

      Удалить
  6. Лена, замечательный комбезик) Интересная расцветка.
    Девочке очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, классный комбез. У меня тоже как то в гардеробе нет такой вещички. За выкройку шортов спасибо. Теперь не нужно мониторить. Девочке очень хорошо в комбезе. Расцветка - как всегда, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, спасибо! А вот для тебя - худенькой, как раз такие классные выкройки "комбезов" есть!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения