Сарафан+пуловер!

Серые будни!

Привет всем заглянувшим!



Идея этого комплекта родилась случайно!
 На работе как то обсудили тему -  как хорошо иметь в гардеробе зимний сарафан, что бы можно было носить с ним пуловеры , свитера, блузки... 
Поговорили и забыли..

 И тут попадается статья про выкройки, которые подходят для пошива зимнего сарафана. Вот тут то и щёлкнуло, почему бы и мне не заиметь такой сарафан!)  

 Ткань купила очень быстро и без лишних сомнений.   Потянуло на серенькое! На пуловер -1,3м. трикотажа, на сарафан -1,4м. костюмной ткани. 
Первым был выбран пуловер .


 Модель из Бурда 9/2012 №104В
Понравился ворот, и обыкновенный рукав (без заниженной проймы), да и самое главное, что был 44 размер. Как то не хотелось возиться с увеличением выкройки. На таких моделях, раскрой занимает больше времени чем шитьё. Сшила за 2 часа. Всё на оверлоке. 





Планирую носить не только под сарафан, но и под жилет , джинсы.









Модель сарафана первоначально была выбрана из
 номера Бурда 9/2015 № 108В,
 но в последний момент решила шить вариант, который предлагает журнал к пуловеру. 

Модель Бурда 9/2012 № 105.



На этот комплект 4 года назад  внимания не обратила, и вот пожалуйста!
Так как модель в журнале  была представлена только до  42 размера, увеличила выкройку на 2 см. по бокам, и добавила 15 см. длины. Я не хотела зауженный вариант, хотелось именно свободного силуэта.

 Соединила с подкладкой серого цвета.







Сейчас даже не представляю, как я раньше обходилась без такой удобной вещи! 
Единственный минус, ткань оказывается немного мнётся. 

Теперь есть желание испробовать ещё какую-нибудь модель зимнего сарафана...)

Но пока буду продолжать "серую волну"! 


В планах два серых платья!


  Спасибо что заглянули, до скорой встречи!


Комментарии

  1. Леночка, замечательный комплект. Очень хорошая цветовая подборка. Да, я думаю, что этот комплект станет любимым. Как я люблю говорить - в церковь, в баню, на базар. То есть на все случаи жизни. Я тоже мимолетно подумываю о сарафане, но всегда встает вопрос - что же под него носить? А вот если так как ты все и сразу подобрала, тогда такой вариант подходит и мне. Столько журналов уже у меня на полках, что теряешся. А тут все у тебя уже подобрано. Спасибо за идею. Вот, скажи, правда ведь, хорошая идея вести свой блог?! И себе поможет, и девочкам подскажет.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, спасибо, я тоже уже чувствую, что это будет любимой одеждой на холодное время года. Меняла водолазки, свитера, так удобно! Про блог, согласна. Удобно! Мотивирует! Но тут конечно я понимаю, что если бы у меня были малые дети и я работала, не до блога было бы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Елена, за интересные идеи. В целом, актуальный образ получился. Понравился пуловер, мой любимый 44 размер. В моем архиве тканей есть трикотаж в полосочку. Дочь ткань игнорирует, говорит, что яркая, значить будет моя тема с Вашей подсказки.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо, ко мне можно на "ты" Да деткам сложно угодить! Моя дочь недельку дома была, мне хотелось что нибудь ей сотворить, но... То ткань скучная, то фасон не тот!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, очень красивый стильный комплект у Вас получился)))) Сарафанчик вообще огонь, тоже хотела себе сшить на зиму, но так и не срослось, отложила эту идею для следующей зимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за оценку. Я сама не ожидала, что так по душе придётся. На следующую зиму думаю повторю, даже эту же модель, но с более плотной ткани.

      Удалить
  7. Леночка, вы невероятно стильная!) отличный сарафан, с ним можно составить кучу образов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Уже когда сарафан был готов, я поняла, что оказывается действительно можно кучу образов иметь...

      Удалить
  8. Красиво очень получилось! И серый здесь вовсе не скучный, а спокойный и стильный такой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Серый действительно такой разный может быть! Боялась, что бы не получился образ как "из сундука".

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения