Детская туника, или ликвидация остатков!

Детская туника!

Привет всем заглянувшим! 

Сегодня покажу и расскажу как я пристроила остатки тканей. 
Те кто шьёт постоянно, конечно знает, что остатков собирается очень много и иногда не маленьких размеров. А так как качество материала хорошее, просто не поднимается рука выбросить.  Деткам как раз и можно что то выкроить  из такого вот добра! Но как то всё руки не доходили, да особо и не кому...
У меня собралось достаточно много разных по величине трикотажных  остатков.
 Мне нравилось, что все они были одинаковые по фактуре.  Качество данного трикотажа очень хорошее, покупала я все отрезы в разное время и на разные изделия. 



Плотный, не рыхлый трикотаж, который почти не деформируется.
Я отобрала три оттенка, которые решила использовать. Голубой, синий, а ещё в закромах есть молочный, решила оставить на потом. Что нибудь ещё сотворю.

Раз своих маленьких деток нет, решила попробовать сшить тунику для дочки наших друзей.
Выкройка была под присмотром давно, ещё когда журнал покупала, на эту модельку обратила внимание Бурда. Детская мода 1/2015 № 644, рост 134 см.
Пришлось конечно покрутиться, я наверное так долго ничего не раскраивала. Все детальки нужно было уместить на моих обрезках, да ещё хотелось какой то стиль сохранить. 
Примерно вот так располагались детали, что называется "впритык"!


Кроме того конечно некоторые детали пришлось кроить не по долевой. Не помещалась задумка. 
Рукава тоже разные, на одинаковые ткани не хватало! Не знаю видно или нет , но рукава я постаралась выкроить и разместить по цвету как в полочке. 



Если пройма тёмно фиолетовая, то и рукав фиолетовый. Соответственно, где больше вишнёвого цвета, рукав тоже вишнёвый!  Но это уже так...мои фантазии. 





Даже удалось выкроить крылышки и косую полоску для обработки горловины.
Крылышки я обработала роликовым швом. 












После раскроя у меня остались обрезки, которые уже действительно не жалко выкинуть.








Вот такая детская туника у меня вышла.






Скажу честно, мне она нравится!
А процесс её создания доставил такое удовольствие, которое не ощущаешь, когда шьёшь взрослые вещи. 

Иришке вроде бы тоже понравилась! 
Мне приятно, шила без примерок. Свекрови показала, она с серьёзным видом заметила: "внуков тебе уже надо!" 

Спасибо за внимание! 
А завтра уже начинается новый "рабочий" год и новые идеи и задумки!





Комментарии

  1. Вот это да! Такая шикарная утилизация остатков. Туника бесподобная. Да, я тоже ощущаю, что детские вещи шьются как то по особенному. Хочу сказать, что бабушка, которая умеет шить - это клад для внуков. У меня их тоже пока нет, но уже ручки чешутся шить детские вещички. Поэтому я иногда сама напрашиваюсь пошить деткам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, да, да, да! Наверное всему своё время, но уже есть желание что то детское мастерить.

      Удалить
  2. Прекрасная туничка! Интересные переходы цветовой гаммы ткани. Думаю, что девочка с радостью будет носить обновку. После такой ликвидации остатков, действительно, приятно приступить к новым идеям и задумкам. Творческих Вам успехов и исполнения заветного желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! У меня руки после туники чешутся что нибудь ещё детское сшить....

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения