Пальто по любимой выкройке

Пальто по любимой выкройке!


Привет всем заглянувшим!


Вот нравится мне данная выкройка!  Бурда Классика 1/2013 №0006А/1





Пальто по этой выкройке получается такое уютное, такое комфортное! Шила ранее по этой выкройке вот это пальто













Как то прочитала такое выражение, что тот, кто раз попробовал сшить пальто, обязательно сошьёт и второе и третье... Подтверждаю! Именно тянет к пальтовым тканям, руки чешутся, а когда понимаешь, что многие детали получается сшить совсем уже с другим качеством, желание усиливается, в голове бродят мысли, ну и т.д.
 Ткань понравилась прежде всего своей текстурой, такая смесь шерсти и ещё чего то там, но это уже было не важно! Так называемая "куриная лапка", тоже моя любимая тема, поэтому всё сложилось!
 Купила 2,4м. , тут же подобрала и подкладку. Кроила быстро, с азартом!

 Я  заметила за собой такую деталь, что в процессе шитья самый волнительный для меня момент , это первая примерка!


 Даже когда выкройка не новая, всё равно именно первая примерка, мне подсказала, что просто необходим красный палантин и красные перчатки!
А так же стойку- воротник, который использовала в предыдущем пальто заменить на отложной!


При раскрое для меня самое сложное было по боковым швам и  центральной застёжке совместить квадратики. Проклеила все детали дублерином, и карманы в том числе. Такая ткань хорошо поддаётся ВТО, а самое главное не оставляет ни каких следов на лицевой стороне.

Были сомнение как пришить карманы пристрочить или руками в ручную. В итоге пристрочила, так надёжней, а текстура ткани позволяет, строчка утопает  в ткани. Ещё один сложный момент : квадратики на карманах совместить с основной тканью, но при этом пришить их на одном уровне.

Длину рукава решила не уменьшать. Это позволяет при желании подворачивать рукав.




23 февраля такая чудесная погода была, удалось
пофотографироваться, себя на фото всегда критичней оцениваешь, чем в зеркале. Но это я так!  Моделью довольна!




Спасибо что заглянули!

Комментарии

Популярные сообщения