Летнее пальто!

Летнее пальто!

Привет всем! 

Сегодня хочу рассказать о ещё одном варианте пальто! Шила 2 года назад, но так как повествую о своих "пошивушках" недавно, решила вспомнить о нём. Ношу до сих пор и с удовольствием! Планирую весной ещё одно лёгкое пальто сшить по этой выкройке)


 Может в центральной части России оно именно так и называется "летнее", но мой вариант - это осенне-весеннее пальто. Живу на юге России, и когда у нас летом почти каждый день +35  +40 градусов жары, то как то не до пальто, какое бы оно облегчённое не было, даже вечерами). Поэтому свой вариант я ношу в апреле,  иногда в мае, и в конце сентября - октября. 



В магазинчике итальянских тканей присмотрела жаккард. Что буду шить- не знала, и  особо планов никаких небыло.  Цена кусалась, поэтому купила всего 1,7м. Ширина ткани была 1,35м.



 Дома начала подыскивать модель. Были всякие варианты: платья-футляры, жакеты, брючки для дочери, но в итоге решила попробовать модель облегчённого пальто.
Модель выбрала простую
Бурда 3/2012 № 110
От карманов отказалась, я вообще стараюсь в пальто и в жакетах поменьше пользоваться карманами (для этого есть сумки). Постаралась выкройку разложить так, что бы мои все ромбики по швам совпали.
Так как ткань узкая, на подборта мне ткани  не хватило. Подобрала однотонную тёмно - коричневую джинсовую ткань. Дублировала только подборта.
 Подкладку подобрала в тон подбортам.








Длину рукава конечно же хотелось подлиннее, но увы...






Поэтому, какие получились,- такие получились)


Нашла маленькие кнопочки, что бы помещались в ромбик на ткани, но это уже мои фантазии разгулялись..)

 Вот такой вариант "летнего" пальто у меня вышел . В итоге, полюбила эту вещичку за комфортность: не мнётся, комбинируется со многими вещами.
Спасибо , что заглянули!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения