Платье цвета марсала!

Платье цвета марсала!

Приветствую всех заглянувших! 

Цвет марсала такой заманчивый, такой глубокий, но лично моё мнение, какой бы цвет ни был актуальный в текущем сезоне, он может идти или нет, а ещё цвет должен соответствовать возрасту! Так вот, на мой взгляд, цвет марсала, такой популярный в 2015-2016г., совершенно не подходит молодым девчонкам, девушкам. Это цвет женщин "со стажем")) Конечно, я могу и ошибаться)




Перед новым годом попался на глаза такой трикотаж , немного ворсистый на лицо и шелковисто гладкий с изнанки, но при этом он не толстый,  и не рыхлый.


 Редко, когда я долго решаюсь, приобретать или нет. В данном случае тоже сразу решила - надо брать, а что шить, потом решу! Купила - 1,6 м. "Кидало меня из стороны в сторону", в итоге выбрала модельку универсальную-
Модель из журнала Бурда 2/2015 №124

Модель хотелось попробовать давно, а подходящей ткани не было, решила , что из этой ткани будет самое то!!!
Не слишком тонкая (подклад не нужен)  и эластичная.


Я давно определилась, что по бурде 44 размер я немного ушиваю, а 42 немного добавляю   Максимальный размер данной модели 42. Я  не задумываясь, что меня может подстерегать опасность, сделала выкройку и быстренько раскроила.
Так не терпелось посмотреть на себе, как  ляжет драпировка!
Бац, а платье не идёт, а вернее не лезет! Расширила до предела выкроенные детали, но не тут то было!
В общем, на Руси не зря было множество мудрых пословиц: Сто раз отмерь, один раз отрежь!, Поспешишь, людей насмешишь.! и т.д. Это всё про меня! 
Я сразу поняла, платья цвета марсала у меня не будет, дочери оно тоже не нужно ни в каком варианте. 




Но я решила стойко дошить платье!

На рукавах драпировку делать не стала, решила что она будет лишней. Горловину обработала косой бейкой.


На себе показать платье конечно не получилось, ну а  дальнейшая судьба  платья уже совсем другая история)) Надеюсь оно понравится своей новой хозяйке!
Спасибо, что заглянули!
 Настоящий цвет платья трудно отобразить(

Комментарии

Популярные сообщения