Пуловер

Пуловер для дочери.

Привет всем!

Наконец то нашлось время рассказать о последних своих работах ( конечно это очень громко сказано "работы"!). 






Дочка попросила сшить ей свитшот. Ткань я присмотрела давно, очень интересный текстурный трикотаж. И расцветка необычная! Предложение моё было одобрено и ткань куплена - 1,3м.!

А вот шить мне пришлось уже без примерок , ребёнок уехал на учёбу.

 Пересмотрела все журналы, моделек очень много. Разные: с глубокой горловиной,  с горловиной - лодочкой,  со швом на рукаве. Но в каждой модельке были какие то сомнения. А данную модель выбрала, потому что мне понравилось спущенное плечо, объём и простота линий!



Моделька из журнала: Бурда 9/2014 №114А







Размер брала 40 по "бурде" (у дочки 46 размер). В выбранном размере сомнений не было, так как "свитшотик" нужен был объёмный! Все данные подходили!

Сшила очень быстро .

Припуски по срезам горловин переда и спинки   обметала,  подвернула и прострочила. Всё остальное сшила как написано в инструкции. Когда пуловер был готов, примерила на себя и шок: он очень свободный!!!  В общем, он как раз на меня, а я уже - 50 размер.




Переделывать не стала, решила пускай решит дочь -носить или переделывать. Посылку оправила и жду результат, может пришлёт фотографии на себе и разрешит мои сомнения!!!


А пока фото только на манекене.

 Спасибо, что заглянули!!!

Комментарии

Популярные сообщения